тел/факс: (495) 101-41-35


Покупка телефона-моноблока

Практически каждый человек, рано или поздно, при этом далеко не единожды становится перед проблемой выбора нового мобильного телефона. И примерно в этом месте начинаются проблемы. Оказывается, спутника жизни выбрать гораздо проще. От предложений пестрит в глазах, реклама тянет в разные стороны, а производители фургонами валят на рынок новинки одну соблазнительней другой. А если учесть, что массово мобильность пришла в нашу постсоветскую жизнь не так уж и давно, и опыта в выборе у большинства абонентов просто нет (сегодня подавляющее большинство абонентов собираются менять телефон только в первый раз), то картина получается довольно весёлая. Одному первый телефон подарили друзья, и над каталогами он попыхтеть не успел, второму - вручили родители к поступлению в ВУЗ, ну а третий приобретал аппарат тогда, когда приходилось выбирать между тремя, а не двадцатью тремя моделями. Ну и, разумеется, сказывается финансовый фактор: мобильный телефон, как ни крути, - штука дорогостоящая. А покупать кота в мешке не хочется никому. Да и разобраться во всех этих цифрах и хитрых латинских буквах сложно. "Камера: Ну и зачем мне камера? GPRS : Это что ещё такое? Интересно, а этот Bluetooth сильно изменит мою жизнь к лучшему". Друзья советуют одно, жадность, объединившись со здравым смыслом, шепчет второе, а до противного вежливый работник салона уже полчаса говорит третье. Как тут быть? Во-первых, не паниковать. Во-вторых, хотя бы в общих чертах определиться, что вам и для каких целей, собственно, нужно. Ну а в-третьих, дочитать этот материал до конца. Это краткое пособие рассчитано на неопытного покупателя, который дрожащими руками несёт на заклание свою драгоценную свинью-копилку, но так до сих пор и не решил, во имя какой модели. Мы неторопливо и по порядку попытаемся разобраться во всём том изобилии, которое творится на прилавках салонов, расставим все модели по полочкам в нужном порядке, а также коротко пробежимся по техническим характеристикам, на которые следует обращать внимание перед тем, как расстаться с деньгами. Попутно развенчав или подтвердив несколько слухов, которыми полнится Интернет и любая беседа на мобильные темы. Вы ещё не передумали менять телефон? Тогда рассчитываем на ваше внимание.

ФОРМ-ФАКТОР

Как известно, любое содержание просто обязано быть оформлено. Каким бы высокотехнологичным ни было средство связи, покупатель первым делом обращает внимание на его форм-фактор. И это зачастую определяет его выбор: одному нравятся моноблоки, другому - раскладушки, ну а третьему, вообще, - слайдеры. И, разумеется, любая конструкция имеет свои особенности. Специфику, если угодно. Итак, по порядку.

Моноблоки

Наиболее простой форм-фактор, встречается во всех ценовых категориях. Дизайн таких аппаратов часто бывает "классическим" и приходится по вкусу людям, нечувствительным к эстетическим изыскам. По большому счёту, для многих слово "моноблок" (или просто "трубка") является синонимом слова "мобильник". Тут, правда, стоит сделать оговорку: такое положение дел характерно исключительно для западной мобильной культуры - на Востоке, колыбели высоких технологий, этот форм-фактор по каким-то причинам не котируется вовсе. Менталитет, ничего не поделаешь.

Моноблоки: Sony Ericsson K700, Siemens AX72 и Philips 362

Данная конструкция считается наиболее надёжной и простой в производстве. Компоновка основных узлов на корпусе таких телефонов чаще всего шаблонна: на передней панели можно увидеть клавиатуру, дисплей и динамик, по торцам размещаются дополнительные манипуляторы, разъёмы и, иногда, внешняя антенна. Последнее, правда, в последнее время встречается довольно редко - чаще всего в исключительно миниатюрных моделях.

Источник: http://mobile-city.kharkov.ua/

2006 © mobasya.ru - продажа мобильных телефонов
тел/факс: (495) 101-41-35