тел/факс: (495) 101-41-35


Мобильные телефоны к 2020 году

Основным каналом коммуникации с потребителем для розничной торговли к 2020 году станут мобильные телефоны, которые потеснят с первых позиций обычные магазины, интернет-сайты и колл-центры. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование The I Factor. В ходе исследования MasterCard и Economist Intelligence Unit (EIU) опросили 306 европейских ритейлеров, в том числе 36 российских, чтобы выяснить, как они представляют себе эволюцию торговых технологий в период до 2020 года.

Между тем сегодня, как отмечают авторы исследования, лишь 32% опрошенных ритейлеров используют мобильные телефоны для коммуникации с потребителем. Однако в будущем именно эта технология выйдет на первый план, полагает большинство ритейлеров.

Основным «драйвером» технологического развития торговли в ближайшее десятилетие станет покупатель, чей подход к выбору товара, магазина и способа оплаты трансформируется с развитием информационных технологий. Покупатель будущего будет одновременно получать информацию из разных каналов: Интернета, телевидения, радио, мобильных приложений, традиционных магазинов. В результате потребитель в любом канале покупки, будь то интернет-магазин, киоск обслуживания или розничная точка, будет получать единый ассортимент и цену.

Развитие интернет-проектов и создание сервисов для персонализации предложения (анализ данных о покупателях и создание адресных предложений) станут главными объектами для инвестиций розничных сетей, приходят к выводу MasterCard и EIU. Пока детальное изучение покупателей не главный приоритет для российских торговцев: только 28% участвовавших в опросе российских ритейлеров сообщили, что предоставляют персонализированные услуги через разные коммуникационные каналы, и 14% сказали, что анализируют персональные данные покупателей, чтобы сделать сервис в своих магазинах более персонализированным.

Источник: http://www.business-magazine.ru

2006 © mobasya.ru - продажа мобильных телефонов
тел/факс: (495) 101-41-35